Мобильное приложение предназначено для ведения учета рабочего времени и взаиморасчетов по клиентам или проектам. Будет полезно в сферах где необходимо вести учет времени, затраченного на выполнение каких-либо задач (для фрилансеров, работников на повременной оплате труда, сотрудников фирм системы 1С-франчайзи и т. д.). Позволяет оперативно сформировать и отправить "Лист учета рабочего времени" как в количественном, так и в суммовом выражении.
Начинать учет следует с добавления клиентов или проектов на закладке «Клиенты».
В форме редактирования клиента необходимо заполнить следующие поля:
- "Наименование" - как правило сокращенное и удобное для поиска и повседневного употребления название клиента;
- "Наименование для печати" - это поле будет использоваться для обозначения клиента в различных отчетных формах;
- "Описание" - произвольная информация о клиенте;
- "Печатать суммы в листах учета рабочего времени" - если флажок не выставлен, то лист учета для этого клиента будет формироваться только в часах;
- "Не показывать на главном экране" - скрыть клиента с главного экрана приложения. Клиент будет виден только на экране "Общие списки";
Расширенная карточка клиента в списке имеет следующий набор кнопок:
- Старт - начало отсчета времени, затраченного на работы по клиенту/проекту;
- Стоп - окончание отсчета времени;
- Инфо - подробная информация о клиенте;
- Правка - редактирование данных клиента/проекта;
- Протокол - внесение описаний выполняемых работ, по мере их выполнения. Используется для заполнения поля "Описание" экрана редактирования работы.;
- Лист - оформление листа учета рабочего времени;
- ПКО - оформление прихода денежных средств;
Подробная информация о клиенте:
На закладке "Обзор" представлена общая информация о клиенте.
Если в процессе выполнения работ для клиента (по проекту) были понесены какие-либо материальные затраты, их мы учитываем на закладке "Затраты".
По прошествии некоторого периода, для отчета перед клиентом (по проекту) вводится «Лист учета рабочего времени» на закладке «Листы».
При создании, лист учета автоматически заполняется работами и затратами, которые не были включены в ранее введеные листы учета рабочего времени.
Сформированный лист учета можно просмотреть в формете PDF или переслать (например клиенту) стандартными средствами Android.
Получение денежных средств отражается документом ПКО (приходный кассовый ордер).
По каждому клиенту возможно записывать любую информация в "Заметки".
Полезно будет указать почасовые ставки для клиентов/проектов на закладке «Ставки», они будут использоваться при заполнении поля «Ставка» на экране редактирования работ. Ставка задается для каждого клиента и будет действовать с указанной даты.
В настройках можно настроить автоматическую отправку архивных копий базы данных приложения, задать правила округления времени (0.01, 0.1, 0.25, 0.5, 1 часа) при расчете длительности работы.
На экране "Отчеты" выводится информация об отработанных и предъявленных часах, полученных оплатах и суммах понесенных затрат в разрезе по месяцам.
Политика конфиденциальности